+7(8332) 25-16-70

Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание

Для всей продукции, изготовленной ТП «Вятская Теплоэнергетическая Компания» гарантируется:

- соответствие продукции требованиям действующих нормативных документов и технических условий;

- подтверждение качества продукции соответствующими документами – сертификатом (декларацией) о соответствии и разрешением на применение;

- нормальную и бесперебойную работоспособность продукции в течение всего гарантийного срока, оговоренного в паспорте на изделие.

При этом наши гарантийные обязательства включают своевременное устранение возможных неисправностей, выявленных при приёмке продукции и в период еe гарантийной эксплуатации.

Гарантийный срок на котлы, блочно-модульные котельные и вспомогательное котельное оборудование составляет не менее 24 месяца.

В течение гарантийного периода устранение неисправностей производится для Заказчика бесплатно, с выездом специалистов ТП «ВТЭК» на место установки оборудования.

  ТП «Вятская Теплоэнергетическая Компания» осуществляет постгарантийное обслуживание поставленного оборудования, которое проводится на основании договора, заключенного между предприятием и Заказчиком. В соответствии с таким договором мы обеспечим:

- проведение профилактического осмотра и текущего ремонта оборудования в сроки и в объемах, рекомендуемых в паспортах на изделие;

- проведение ремонта изделия после получения сообщения от Заказчика о возникшей неисправности;

- поставку Заказчику запасных частей на оборудование по оговоренному в договоре списку ЗИП.

отправить заявку