+7(8332) 25-16-71
+7(8332) 25-16-74

Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание

Для всей продукции, изготовленной «ВТЭК», мы гарантируем:

  • соответствие продукции требованиям действующих нормативных документов и технических условий;

  • подтверждение качества продукции соответствующими документами – Сертификатом (Декларацией) о соответствии и разрешением на применение;

  • нормальная и бесперебойная работоспособность продукции в течение всего гарантийного срока, оговоренного в Паспорте на изделие.

Наши гарантийные обязательства включают своевременное устранение возможных неисправностей, выявленных при приёмке продукции и в период её гарантийной эксплуатации.

Гарантийный срок на котлы, блочно-модульные котельные и вспомогательное котельное оборудование производства "ВТЭК" составляет 24 месяца.

В течение гарантийного периода устранение неисправностей производится для Заказчика БЕСПЛАТНО, с выездом специалистов «ВТЭК» на место установки оборудования.

«Вятская Теплоэнергетическая Компания» осуществляет также и постгарантийное обслуживание оборудования, на основании Договора, заключенного между Предприятием и Заказчиком. 

В соответствии с Договором мы обеспечиваем нашим Заказчикам:

  • проведение профилактического осмотра и текущего ремонта оборудования в сроки и в объемах, рекомендуемых в паспорте на изделие;

  • проведение ремонта изделия после получения сообщения от Заказчика о возникшей неисправности;

  • поставку Заказчику запасных частей на оборудование по оговоренному в договоре списку ЗИП.

отправить заявку